Приехали в субботу, 24.06.2017 с целью заключить договоры страхования КАСКО и ОСАГО в центральный офис на Островную улицу в Москве. Несмотря на вполне рабочие часы, в офисе, который является центральным, работал всего ОДИН сотрудник. Мы приехали в 11 часов дня, уже была небольшая очередь. В течение следующих 2х часов, этот единственный сотрудник обслужил лишь двух человек. Когда дошла очередь до нас, нам стало понятно почему: молодой мальчик совершенно никуда не торопился, не мог проконсультировать ни по каким тарифам страховой компании, на вопрос 'чем отличается полис Уверенный от полиса Компакт-плюс?', мальчик 10 минут ковырялся в компьютере, но так и не смог дать ответа. Вообще, никакого. Затем он ехидно улыбаясь, сообщил, что вряд ли вообще успеет оформить нам страховку, так как время уже примерно 13 часов, а он работает только до 14ти. При этом, в зале сидело ещё не меньше 3х человек в очереди, которым этот мальчик сообщал, опять же со странной улыбкой на лице, что у него остался лишь час, и он не знает, кто примет уже просидевших не менее часа в очереди людей. В итоге, мы приняли решение поехать в другую страховую компанию.

Удивительно, что в наше трудное капиталистическое время, в центральном офисе компании (!) работают такие ленивые и неквалифицированные сотрудники. Обращаюсь к руководству ВСК Страхование: прошу Вас произвести ревизию работы ваших сотрудников в выходные, в центральном офисе! Это же позор для всей компании! Почему я так упираю именно на то, что плохо обслужить именно в центральном офисе: я знаю, что в некоторых офисах ВСК, расположенных на окраинах Москвы, работают неравнодушные и квалифицированные сотрудники, я сталкивался с ними ранее, и поэтому в этот раз хотел страховать именно в ВСК.

Теперь обращаюсь к таким же клиентам, как я: если вы нормальный, работающий человек, и вы можете тратить время на страхование своего имущества только в выходные дни, то не ходите в ВСК. Рынок страховых компаний огромный, отдать свои деньги можно кому угодно, но тут у вас украдут ещё и нервы и время.