Пишу отзыв первый раз и то, только потому, что ситуация оказалась максимально нелепая, первый раз столкнулась с подобным.

Приобретала билеты через Тинькофф Путешествия и мне предложили приобрести страховку на случай задержки авиарейса за 300 рублей. Грех было отказываться, так как билеты брала на рейс Уральских авиалиний, а они никогда не летают по расписанию.

Рейс Москва - Калининград прошел ещё более менее нормально, всего лишь час задержка, а рейс Калининград - Москва сплошные нервы и стресс. Каким-то чудесным образом рейс просто исчез со всех сайтов и при регистрации через номер брони выдал другой номер рейса и другое время вылета. Позвонила в Тинькофф, чтобы узнать, не глюк ли это системы - нет, не глюк, сказали, что нужно будет обязательно попросить у представителя Уральских авиалиний документы об отмене моего рейса и задержке нового. 

Дальше еще хуже: представитель авиаперевозчика отказался представлять документы, так как фактически рейс отменен не был, а был объединен с другим рейсом, на который почти не было продано билетов. Документов они об этом не предоставляют, если нужен хоть какой-то не шаблонный письменный ответ, то запрос документа у Уральских авиалиний стоит 1500 рублей *рукалицо*, но и то, это не будет нужный документ с отметкой об отмене моего рейса и задержке текущего. Срок ожидания от 10 до 20 рабочих дней. 

Обратилась в Тинькофф за помощью, так как ситуация на 99% проигрышная - в полисе то указан другой рейс, так и авиаперевозчик не дает нужные документы и дать не может, единственное, что я от них получила, это отметку от КПП в Домодедово, что время прибытия в Москву на более чем 3 часа отличается от заявленного.

Около недели сотрудники рассматривали вопрос, отдельную благодарность хочу выразить М. с внутренним номером ***, который по крупинкам помогал собирать подтверждения того, что моего рейса изначально не было: скриншоты, фото из аэропорта с табло, где уже рейса не было и не было отметки об отмене, и что даже на тот рейс, что я села, вылетел он не через 2 часа, как везде в квитанциях указывалось, а более, чем через 3 (спасибо сайту с отслеживанием полетов, где указывается даже время начала посадки на борт).  Звонил несколько раз, уточнял различные нюансы и успокаивал, что постарается сделать все возможное.

И, как оказалось, сделал. Вопрос был решен, сумма была выплачена, невероятная радость и понимание, что с Тинькофф Страхование даже Уральские авиалинии не страшны! 

Спасибо большое коллективу Тинькофф, и особенно Максиму, которому желаю только успехов и карьерного роста!