При покупке нового автомобиля в салоне официального дилера, в августе 2020 года, порекомендовали застраховать КАСКО в компании Югория. По факту, были куплены полисы КАСКО и ОСАГО одноименной компании.
В апреле 2021 года, а именно 3 и 7 числа, произошли со мной два страховых случая. Ремонт решил делать по КАСКО. Направления на ремонт выдали 7 и 12 апреля 2021 года. С этим проблем не возникло. Сразу же после получения направлений проехал на СТОА для осмотра и оценки повреждений. Повреждения не серьезные: легкие задиры и нарушение ЛКП левой задней двери, накладки на дверь, смещение и излом накладки заднего бампера.
После этого осмотра началось затягивание сроков ремонта. По итогу звонил им каждую неделю и в СТОА, и в страховую. Постоянно перекладывают ответственность друг на друга. То документы не пришли, то запчасти долго идут, то все в работе. По итогу ждал ремонта около трех месяцев. Ремонт произвели за неделю.
31 июля 2021 года, под завершение срока действия договора произошел со мной еще один случай. Решил его тоже делать по КАСКО. Сколько буду ждать ремонта в этот раз, одному Богу известно. Призываю тех, кто хочет купить КАСКО у Югории еще раз хорошенько все обдумать.
Затягивание сроков!
Оценка:
Не засчитана