После продажи автомобиля подготовил все документы на расторжение договора о страховании, приехал курьер, забрал документы. Через какое-то время сообщили, что заявление составлено не верно (не к той компании, хотя заявление бралось с сайта Тинькофф и их инструкции).
Прислали новое заявление на почту. Заполнил заявление, но и оно оказалось не тем, что нужно. Уже больше месяца договор не расторгается из-за неверного заявления (напомню, они сами его прислали), меня кормят завтраками, при звонках в поддержку постоянно уточняют какую-то информацию.
При попытке выяснить, в каком статусе рассмотрение заявления, берут паузу на 5 минут, после говорят, что специалист отдела свяжется со мной в ближайшее время, но никто так и не перезванивает. Договоренности о звонках с нужным специалистом нарушаются, звонка от него никак не могу дождаться.
Складывается ощущение, что просто тянут время, чтобы вернуть как можно меньше средств за полис осаго.
Возврат страховки
Оценка:
Проблема решена