В течение месяца бесконечных звонков и просьбой отделу контроля качества компании связаться со мною (ни разу никто не перезванивал, хотя мне говорли, что мне звонили, телефон всегда при мне и я жду звонка от компании, а если бы до меня не могли бы дозвониться, мне пришло бы смс, что мне звонил такой-то номер, так что никто не звонил), для решения элементарного вопроса, который заключается в том, что мне, после покупки e-ОСАГО необходимо вписать двух водителей.

Мне страховая компания предлагает ехать за 600 км для того, чтоб вписать двух водителей в мой электронный полис ОСАГО, ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗАМЕТИТЬ, что при покупке и оформлении полиса осаго страховая сама просит прислать к ним на электронную почту копии необходимых документов и она принимает их, рассматривает и естественно продаёт вам электронный полис ОСАГО, а вот когда дело доходит до вписания в полис водителей, говорит, что извините, но мы не можем позволить вам прислать к нам на почту копии ваших документов, будьте добры, приезжайте к нам в офис (БЛИЖАЙШИЙ ОФИС В 600 км ) ... Ссылаясь на то, что данные водителей в РСА не пройденны... Хотя на самом сайте ВСЕ водители без проблем проходят проверку, что говорит об обмане меня как клиента со стороны Ренессанс страхование.

Ах да, если при оформлении полиса сразу вписать водителей, то они также просят прислать копии документов этих водителей, после чего полис без проблем оформляется и ехать никуда не нужно. Интересно получается, не правда ли?

И ещё, моего полиса НЕТ в личном кабинете, просто при редактировании полюса, мне сайт сообщает, что зайдите в личный кабинет и там загрузите копии документов, но НА ПРОТЯЖЕНИИ МЕСЯЦА МЕНЯ КОМПАНИЯ ИГНАРИРУЕТ!!! Никому не советую, я себе гемороя обрёл на месяц!!! Фиг с ним, я уже готов сделать к ним шаг навстречу, для этого... внимание... Я должен оформить второй полюс, сразу вписывать туда водителей, оплатить за него, а потом придётся написать заявление на рассторжение предыдущего полюса еОСАГО в связи с невыполнение обязанностей компании по вписанию водителей в полюс и в отсутствии информации, о том, что мне придётся ехать за 600 км, если мне необходимо будет вписать водителей. К чему такие СЛОЖНОСТИ Уважаемая Страховая Компания РЕНЕССАНС !!!??? 

Уважаемые сотрудники и руководящий состав компании, вы вообще знаете что твориться у вас? Как происходит оформление полисов? Прошу связаться со мною, и не просто отделу контроля качества, а непосредственно человеку отвечающего за алгоритм работы продажи электронных полюсов, мне есть что вам сказать!!! Тел 891872***30 Мой полюс XXX0004094450