Здравствуйте,

Пытаюсь уже несколько дней с 13 августа 2021 года оформить полис еОСАГО, т.к. хотелось для удобства держать все в одном месте. К сожалению, сайт либо отображал 0 предложений, либо перенаправлял на сторонний сайт, где также полис не оформит. Через приложение на расчете стоимости получаю: "Что-то пошло не так".

Ответы техподдержки Тинькофф:  
1) Если не работает через приложение - "Мы в курсе ситуации и уже работаем над исправлением. Технические специалисты исправят это в новой версии приложения. Я могу предложить вам самый быстрый и удобный вариант - самостоятельно оформить электронный полис ОСАГО на нашем сайте tinkoff.ru".

2) Если перенаправляет на другой сайт - "Перенаправление на сайт сравни.ру является корректным. На сайте tinkoff.ru размещен сервис партнера, который позволяет клиентам выбрать оптимальную страховую компанию."

Пробовал так же оформить полис год назад, в августе 2020. Столкнулся с теми же самыми проблемами.

В общем и целом, почитав отзывы людей, понял, что сделано это специально, что бы не было возможности оформить полис для потенциального убыточных клиентов, хотя по закону так делать нельзя. Всерьез задумался, что если банк так поступает, то стоит поискать ему альтернативу, вывести все средства и перестать быть его клиентом.