Оформил страхование жизни для ипотеки в данной СК 30.06.2020.

В середине мая 2021 поступил звонок из страховой с предложением подключить услугу "Автоплатеж".
Представитель СК назвал страховую сумму кредита и сумму страхового взноса, которую необходимо положить на счёт для списания. Я предупредил СК о частично досрочном погашение кредита за счёт мат. капитала, на что СК ответила что это уже учтено в сумме кредита и ничего доп-но делать не надо.
Я положил необходимую сумму и произошло списание 27.05.2021.

01.08.2021 мне приходит смс от банка с сообщением что страховой полис недействителен,  процентная ставка по ипотеке повышена. В СК объяснили что сумма страхового взноса не равна той, что указана в договоре. Договор недействителен, страховку никто не получит. На мою просьбу вернуть денежные средства заявляют категорическим отказом - это невозможно. Вот тут обман, т.к. на данном этапе можно было написать заявление на возврат, т.к. договор страхования не вступил в силу в связи с неполной оплатой страховой премии. Такое заявление есть на официальном сайте Сбербанка, что подтверждает возможность таких действий. 

Сообщили что единственным решением в данной ситуации является:
1. Доплата недостающих по договору денежных средств;
2. Написать заявление на изменение персональных данных;
3. Подписать доп. соглашение к текущему договору.
Исключительно после выполнения данных пунктов договор снова вступит в силу.

03.08.2021 в отделении Сбербанка внес оплату недостающей суммы и написал заявление. Обращение №2108030501-***.

11.08.2021 от СК ни ответа, ни привета. Учитывая, что моя жизнь всё это время не застрахована (а прошло уже более 40 дней просрочки страхования), а СК явно не торопится решать этот вопрос, в целях моей безопасности и безопасности семьи принимаю решение оформить полис в другой СК.

11.08.2021 в офисе банка пишу заявление (шаблон взят с сайта Сбербанка) на возврат ранее перечисленных денежных средств в связи с тем, что договор не вступил в силу. Девушка в банке оформляет это как расторжение договора, формулируя тем, что таков их внутренний документооборот и только так можно вернуть денежные средства по такому заявлению в СК; волноваться не стоит, ведь они будут смотреть текст самого заявления (в котором ни слова о расторжении), а не оформление. Не зная нюансов внутренней бюрократической кухни соглашаюсь. Обращение №210811-0134-****.

12.08.2021 мне звонят из СК и сообщают что доплата по договору была принята, договор вступил в силу, но у них лежит моё заявление на расторжение! Они готовы расторгнуть договор и сумма моей компенсации при расторжении = 0р. На мои возмущения что:

1. Договор не может вступить в силу пока не подписано доп. соглашение. Это по их же словам!
2. Я не оформлял расторжение. Я просто писал заявление на возврат. 
3. Договор в принципе не может быть расторгнут, так как он не действителен в соответствии с п. 4.4 Договора.

На это СК мне заявила что никаких доп. соглашений писать не надо, всё силе. Хотите или нет расторгнуть договор? Я ответил отказом, сказал что подумаю.

13.08.2021 в офисе Сбербанка мне пришлось писать 2 заявления:
1) Отказ от заявления на расторжение №210813 0308 ***/1
2) Новое заявление на возврат денежных средств, где я детально описал сложившуюся ситуацию №210813 0300 ***/1

Вся эта ситуация перешла в откровенный фарс и издевательство. СК списала деньги непонятно за что и даже не удосужилась меня проинформировать о проблемах. Хочу вернуть все оплаченные денежные средства и забыть данную СК как страшный сон!!! Никому не советую с ними связываться.