Начну с того, что я реальный клиент Тинькофф Банка/Страхование, готов это подтвердить любым способом.
Моё знакомство в с Тинькофф Банком началось с того, что банк признал ошибку своего сотрудника и встал на мою сторону (тогда я ещё не являлся клиентом банка, но в этот же день им стал).
31 августа 2021 года у меня заканчивается действие полиса ОСАГО, в связи с чем я начал тщательно выбирать организацию в которой хотел бы оформить новый полис ОСАГО. В личном кабинете Тинькофф Банка/Страхование я увидел, что банк предлагает оформить ОСАГО, за пару минут я ввёл все свои данные и сразу же получил расчёт.
Из плюсов:
1.Вам не надо ни куда идти, стоять какие то очереди, общаться с какими то "страховыми агентами", которые предлагают различные дополнительные услуги. Ввёл данные - получил расчёт. Ни чего лишнего.
2.24/7 Сотрудники консультируют по всем вопросам, если вдруг, вы в чём то сомневаетесь, написали - получили ответ.
3.Тинькофф Страхование в дополнении к ОСАГО предлагает выгодное КАСКО! Выгодное - это значит выгодное! К примеру, мой автомобиль 2006 года и всего за 500 рублей в месяц, я могу оформить КАСКО с полным покрытием. Ну кто кроме Тинькофф Страхования предложил вам такие условия? Мне ни кто, а Тинькофф Страхование предложил!
4.Банк запустил горячую линию для автовладельцев, на которую могут обратиться даже те, кто не является клиентом банка. Кто то кроме Тинькофф Банка/Страхования предлагает такую помощь? Ни кто!
5.В конце концов, оформление услуг в Тинькофф Банке/Страхование это просто удобно, лично для меня. Всё в одном месте, в любое время можно позвонить и получить помощь, я бы даже зачисление зарплаты оформил в Тинькофф, но к сожалению не разрешают на работе.
Я не знаю ни одной страховой компании или банка, который так качественно работает с клиентами. По этому я выбрал именно Тинькофф Банк, Тинькофф Страхование.
Оформление полиса ОСАГО
Оценка:
Не засчитана