Добрый день! Ситуация следующая : обратилась в страховую компанию через своего менеджера в компанию Ингосстрах ,читала  об этой компании и слышала хорошие отзывы, поэтому решила обратиться . Впервые оформляем с мужем каско поскольку машина стоит дорого почти два миллиона рублей.

никогда раньше каско не оформляли , но тут столкнулись с проблемой , что страховая нам отказывает в оформлении полиса ! когда мы готовы заплатить за полный набор где все включено : Тотал, угон, ремонт без франшизы и даже готовы доплатить за страхование агрегатов! 

Но страховая отказывает поскольку авто было в дтп , но ведь она полностью отремонтирована и отремонтирована официалами - самим дилером Mercedes Benz!   И все запчасти на ней и из чего она состоит это все официальные запчасти от дилера ! 

встает вопрос неужели страховая совершенно не заинтересована в получении премии от оплаты страхования от клиента ?!?  Почему отказывает андеррайтер если даже не произведён осмотр авто ?!? Совершенно недовольна обслуживанием и конечно же не посоветую ни одному человеку связываться с этой компанией. Потому что странно принимается решение от страховой компании! Машина в идеальнейшем состоянии!