Поставил машину на учёт после покупки и поменял водительское удостоверение в связи с истечением срока его действия. На сайте возможность внести изменения в полис е-ОСАГО самостоятельно есть, но требуют доплату, даже за внесение сведений о государственном регистрационном номере автомобиля.  Денег не жалко, но от того как постоянно что-то пытаются "навялить", если честно, уже очень устал. 

Замена водительского удостоверения и постановка автомобиля на учёт на мой взгляд не может являться существенным условием договора страхования, поскольку указанные события происходят в целях соблюдения требований законодательства и не оказывают никакого влияния (ни прямо, ни косвенно) на расчёт КБМ.

По всем вопросам (в частности, по поводу того чтобы мне объяснили почему я должен доплатить)  отправляют в офис, который заботливо на весь Краснодар оставили ровно один. Что автоматически означает что вы потеряете как минимум целый день на урегулирование этого вопроса. И, насколько я понял из ответа сотрудника горячей линии, вам всё равно придётся доплатить, потом написать заявление на восстановление КБМ, а что будет дальше - история умалчивает. 

Вижу отзывы что ранее люди уже столкнулись с такой проблемой, сбой, по-видимому, длится с февраля. Росгосстрах выбрал при приобретении полиса через е-гарант, как большую и надёжную компанию.  Но оказывается, что на нашем рынке больших и надёжных компаний нет,   потому что на каждом этапе оформления полиса вылезают какие-то подводные камни и нужно быть экспертом чтобы купить обязательный по закону полис ОСАГО хоть где-нибудь.