Присоединяюсь к отзывам про е-ОСАГО. например с этим ""Являюсь клиентом компании РЕСО- Гарантия. Для покупки полиса ОСАГО зарегистрировался на сайте страховой компании 11. 06.2017. После прохождения процедуры регистрации зайти в личный кабинет не получилось. Не приходит одноразовый пароль на номер телефона указанный при регистрации. Периодические попытки зайти в личный кабинет успеха не принесли. В местном отделении послали в техподдержку и сказали, что связи с ними нет по телефону. В Москве сказали тоже самое. Техподдержка так и не ответила с 16.06.2017 по настоящее время".

Похоже, это не случайность, а преднамеренная закономерность. После регистрации в ЛК зайти не удалось  - не приходят одноразовые пароли. Служба техподдержки на запросы не реагирует..