13.08.2021 я попытался оформить полис ОСАГО на свою машину на сайте https://www.tinkoff.ru/insurance/. После ввода всех данных на этапе расчета стоимости вышло сообщение «Не получилось оформить полис – техническая ошибка». При этом в личном кабинете появился черновик полиса с рассчитанной суммой. При попытке продолжить
оформление черновика на том же этапе получил тот же результат – техническая ошибка.
Далее я попробовал сменить браузер (пробовал чистые Chrome и Firefox), операционную систему (Windows 7 и 10), и провайдера (3 штуки). Результат тот же. Я обратился в чат. Консультант Георгий посоветовал ждать исправления ситуации, по срокам этого исправления сказать ничего не смог, посоветовал пробовать оформлять каждый час.
14.08.2021 пробовать каждый час мне уже поднадоело, я обратился в чат повторно. Итогом стало оформление заявки №5-**16.
Далее, 16.08.2021, пришла смс следующего содержания: "Информацию проверили - ошибки в работе портала не обнаружены". Я проверил еще раз, попробовал оформить страховку еще и на сайте https://www.tinkoffinsurance.ru/,ошибка была на том же месте.
Я опять написал в чат, скинул свежие скрины, по совету специалиста Никиты я пробовал удалить черновик
полиса и заполнить всё заново, не помогло, составили новую заявку №***46 со сроком рассмотрения по 17.08.2021. Еще я попросил друга, который обслуживается в Тинькоффе уже много лет, ради интереса попробовать оформить полис на мою машину. Оформляли через приложение. В том же месте, при расчете стоимости, выскочило сообщение «Что-то пошло не так». Парам-парам.
Ответа по вышеуказанной заявке в срок я так и не получил. 18.08.2021 я опять обратился в чат по этому поводу и получил замечательный ответ: «Информацию проверили - ошибки в работе портала не обнаружили». Предложил подключиться ко мне и вместе попробовать, получил в ответ новое обращение ;?. Подозреваю, что ответ на него будет такой же.
Самое для меня удивительное, что месяц назад я оформлял ОСАГО на другую машину здесь же, и всё прошло идеально. После весьма негативного опыта в 2017 году со страховкой (отдельная история: присылали капчу вида «oОcyХНа» с русскими и английскими буквами вперемешку, на ввод капчи дается 1 минута) и в 2018 году с банковским продуктом, уж начал думать, что ситуация изменилась в лучшую сторону, что может быть стоит переехать с опостылевшего зеленого банка в Тинькофф, но видимо рано радовался.
Итого в сухом остатке:
1) Черновик полиса так и висит в личном кабинете
2) Оформить его невозможно, ошибка на том же месте
3) Версия браузера, ОС, провайдер неважны
4) На каком сайте оформляется ОСАГО https://www.tinkoff.ru/insurance/ или https://www.tinkoffinsurance.ru/ неважно
Вывод: Тинькофф не хочет оформлять ОСАГО, скорее всего из-за возраста машины (2005 год). Отказать по закону он не может, поэтому подается это всё как «техническая проблема». Техподдержка не признает проблему и тянет время, видимо, чтобы «неудобному» клиенту надоело ждать, и он ушел в другое место.
Вишенкой на торте выглядят постоянно присылаемые на почту письма:
«Дозаполните заявку ОСАГО. Вы почти закончили с оформлением полиса, осталось дозаполнить заявку. Данные не нужно вводить повторно — можете продолжить по кнопке из письма.» и смски: «Вы почти закончили заявку на ОСАГО. Дозаполнить *ссылка*», которые в текущем контексте выглядят просто как издевка.
"Техническая проблема"
Оценка: