Добрый день. После покупки нового авто 18.06.2021 я обратился за полисом ОСАГО в данную страховую компанию, так как до этого уже являлся их клиентом и меня все устраивало. В офисе СК сотрудником мне был оформлен полис ОСАГО ХХХ ***2, с предоставлением ему всех документов : паспорта, СТС, водительского удостоверения. К тому же мои персональные данные не менялись после оформления предыдущего полиса.
17.08.2021 мне пришло письмо уведомление, о том что страховая компания расторгает со мной договор по причине указания не достоверных данных, и страховую премию так же возвращать не собирается. 17.08.2021 при обращении в офис Согласия с данной проблемой, мной была составлена претензия и предоставлены повторно копии всех документов.
Я хотел бы узнать на каком основании это произошло, если данные вносил не я сам, а сотрудник СК? Это ошибка (мошенничество) сотрудника или сбой в системе, почему я должен сейчас ездить без страховки, почему мне не возвращают деньги? Разумеется я пойду писать жалобу в Роспотребнадзор и в прокуратуру. Так как расторгнув договор в одностороннем порядке СК подвергла меня финансовым рискам в случае попадания в аварию.
Неправомерное расторжение договора
Оценка: