Я, как и многие тут, попала на услугу ИСЖ при продлении обычного вклада в банке Восточный в 2018 г. Первый договор №**** с Ренессанс Жизнь был заключен на 3 года и закончился в мае 2021 (сумма
вложения 1 млн.руб). Так же были звонки от менеджеров о том, что для закрытия договора я должна только лично явиться к ним офис (про то, что можно закрыть договор из ЛК, не было сказано ни слова!). Теперь-то я понимаю, почему они так делают...
В итоге 05.05.2021 я вместе с мамой-пенсионеркой, которая указана в договоре как Выгодоприобретатель и хотела быть в курсе дела, явилась на встречу с четким намерением закрыть договор и забрать свои деньги. Об этом желании я сразу заявила менеджеру Никитину Д.А., но он вместо обещанных 20 мин на закрытие договора 1,5 или более часов уговаривал меня не забирать деньги, а продлить договор на новый срок. Я стояла на своем, но он даже ни разу не предъявил мне договор на закрытие, а только занимался рекламой нового договора.
Деньги эти не лично мои, а наши семейные с мамой-пенсионеркой, копили мы их очень много лет. Причем менеджер СК интересовался недвусмысленно, каким образом до их СК мы вкладывали эти деньги. Ему было сказано, что у насесть только этот миллион, и мы его клали под % в обычный банк. То есть Дмитрий сразу же был в курсе того, что у нас нет никаких иных средств кроме этого 1 млн руб.
Устав уже за 1,5 часа псих.прессинга со стороны менеджера Н., я решила позвать маму к продолжению беседы, чтобы уже вдвоем нам было проще наконец перейти к закрытию договора. Но он стал обрабатывать и мою мать-пенсионерку, суля прибыли, но совершенно не уделяя внимания самим условиям нового договора. В итоге мы с ней обе были уверены, что просто кладем 1 млн руб+% от инвестиций (как и было у нас предыдущие 3 года, без каких-либо доплат) на новый срок. НИКАКИЕ полисные условия к новому
договору, никакие разъяснения и приложения к нему нам выданы не были, про возможность отменить договор в 14-дневный срок - тоже ни слова.
Кроме того, Д. наобещал матери-пенсионерке, что по этому договору еще возможны и ежемесячные выплаты доходности от инвестирования, что и подкупило ее уговорить меня поставить подпись под новым договором №***80, подспорье к пенсии ведь кого может не устроить?
Согласились на новый договор, будучи уверенными, что "крутиться" в инвестировании будет весь его срок только эта конкретная вложенная сумма. Но потом оказалось, что я каждый год должна вносить по 1 млн, а если не внесу, то я теряю вообще все!
Некая сумма еще была им озвучена (ок 40.000 руб) за продажу акций по старому договору, которую Н-тин Д.А. предложил перевести мне на расчетный счет после продажи акций в 20-дневный срок. На данный момент этих денег я так и не получила. После жалобы через ЛК *** мне позвонила другая менеджер и снова приглашает в офис и утверждает, что я все получила при этом! Зачем в офис и где же деньги мои за акции? Предоставьте мне ответ как ваш менеджер Никитин по Вацап, ему это почему-то было можно делать?
Опираясь на аналогичные моему отзывы, считаюдействия СК Ренессанс Жизнь заведомо нечистоплотными и мошенническими, без стыда и совести СК любыми уговорами и уже понимая заранее, что клиент не обладает суммами для последующих взносов, навязывают ему заведомо проигрышные условия договора, чтобы потом просто подчистую присвоить себе все деньги клиента, не взирая даже на то, что обманывают пожилых людей с их мизерными пенсиями, для которых эти накопления являются единственной подушкой безопасности, накопленной за всю жизнь. Напишу жалобы на вас в ЦБ и др органы. Беспредел.
Навязывание заведомо проигрышных условий договора и несоблюдение выплат
Оценка:
Проблема решена