В прошлом году была продлена кредитная карта. При переоформлении договора сотрудник предложил оформить страхование жизни и здоровья владельца кредитной карты. Т.к. периодически пользуюсь, то дал согласие.

Наступил, по моему, страховой случай. Т.е. "временная нетрудоспособность", как указано в памятке более 16 дней. Пришел в банк, принес листок нетрудоспособности, выписку из амбулаторной карты и какие-то копии. в общем все, что ранее сказала менеджер в банке.

Спустя 2 недели, не получив никакой информации(оповещений, СМС-сообщений) начал звонить на номер 900. С боем выяснилось что уже несколько дней как мне должны были сообщить(но не сообщили) что им нужен заверенный листок нетрудоспособности и !!копия договора страхования!!(т.е. у страховой компании нету договора страхования).

В мед. учреждении взял ЛН, заверил у зам. глав. врача, поставил печать в регистратуре. Отнес в отделение банка, попросил менеджера приложить копию договора страхования. Это было в последних числах июля(29-30). Сегодня(18.08 ) кое-как дозвонился до живого оператора.

Оказывается, 9.08 в СК решили что заверенный БЛ им не подходит из-за того что на нем что-то написано шариковой ручкой, но нет надписи "Исправленному верить"  с подписью и печатью. Попытки объяснить что это не исправление а заверение должностным лицом, привели только к тому что документы отправят на еще одну проверку.

Т.е. они хотят заверенный документ с заверением заверения и т.д. Складывается впечатление, что сотрудники сами не очень понимают какие документы им нужны. Или просто не хотят совершать выплаты по страховым случаям и для этого всячески тянут время