Приветствую,

В прошлом году приобрел первый раз ОСАГО и КАСКО Тинькофф, предложили конкурентные условия (цена и что входит в полис).

В январе 2021 года, ночью был гололедица, съехал в кювет, повредилась правая задняя часть машины, первый раз в такую ситуацию попал. Повезло что был интернет, через приложение заявил о страховом случае по КАСКО, сделал фото на месте, позвонил в службы и дальше пару дней была канитель с получением документов от ГИБДД, так как случилось все не в моем домашнем регионе. Позже сотрудник Тинькофф запросил дневные фото повреждений и фото документов от ГИБДД.

По приезду домой, через неделю после страхового случая направили на ремонт на СТО, в течении двух недель дефектовали и согласовывали ремонт. Страховая всё согласовала, начался ремонт.

Машину забрал уже 31 марта 2021, забирал вместе с автоэкспертом, проверили качество ремонта, примерно на 4 из 5. Выявили ряд недочетов в виде:

- отсутствие нескольких клипс
- сломанный брызговик
- сломанный подкрылок
- не открывался лючок бензобака
- не отполирован порог (матовая краска)
Недочеты исправили что-то сразу, что-то в течении месяца.

Страховой Тинькофф доволен на все 100%, и дальше буду приобретать полис ОСАГО и КАСКО. К сервису где ремонтировали вопросов нет, на 4 из 5 получилось у них.

Спасибо!