Оформляю полис ОСАГО в компании Ингосстрах с 2018 года, за все это время не было ни одного страхового случая. В текущем 2021 году компания мне почему-то определила КБМ=1, хотя за безаварийное вождение, он должен быть сейчас 0,85. Сначала я написала заявление на проверку КБМ, но пришёл ответ, что ничего менять не будут и якобы все корректно.
Далее я звонила в Ингосстрах, направляла письма с описанием этой проблемы и ходила разбираться в офис, ни один сотрудник не смог мне внятно объяснить на каком основании КБМ вдруг вырос (хотя в прошлом 2020 году он был корректный 0,9). Пришёл ответ мне на почту, что такой КБМ мне поставили, основываясь на данных РСА, то есть просто свалили свои ошибки на третью сторону, учитывая что сама страховая компания и отправляет все данные в РСА.
Я направила обращение даже в РСА, где мне подтвердили, что сама страховая определяет КБМ и этот вопрос должны решать в Ингосстрах. Получается, что мне просто без причины завысили стоимость полиса ОСАГО и ещё и не хотят разбираться откуда эта ошибка в их данных и базах вылезла, хотя все сотрудники как один подтверждают, что действительно, у меня в Ингосстрах нет страховых случаев и почему вдруг сейчас такой КБМ не понятно, говорят, пишите нам письма!
Уже три обращения написала и результата никакого. Я понимаю, что могут случаться ошибки, сбои и проч., но в таком случае, сотрудники должны разбираться в проблеме, вникнуть в неё и устранить свои косяки, а не отписываться и не отфутболивать. Итог: Сервис плохой, сотрудники некомпетентные
Определили неправильный КБМ и не хотят исправлять ошибку
Оценка: