Оформила кредит в Почта банке месяц назад, со страхованием. Страховая программа Максимум 2. Программа содержит риски - уход из жизни, несчастные случаи, потерю работы. Сегодня погасила кредит досрочно, появилась возможность.
Обращаюсь на горячую линию АСЖ, говорю оператору о намерении расторжения договора и прошу проинформировать, в каком размере будет возвращена СП. На что милая девушка тупо переключает меня на прослушивание информации у робота о законе № 353. Спасибо, очень ценная инфо, но закон 353 содержит инфо о том, что страховая сумма подлежит перерасчету соразмерно задолженности по договору потреб кредита. Не стала больше звонить, такое отношение еще поискать.
Написала письменно - ответ тот же. Далее прошу уточнить, какой пункт в 353 законе регулирует то, что страховая премия в моем случае не возвращается вообще? Мне отвечают, что если мне нужен ответ - пишите письменное обращение.
Ребята, вы вообще в себе там находитесь? Это что за ответы от службы клиентского сервиса? Ни от одного подразделения не увидела никакого желания даже попытки прояснить ситуацию и ответить на мои вопросы. Итак, страховая премия по моему кредиту составила 99000 рублей, из них: 71511 - уход из жизни, 10989 - нетрудоспособность, 5511 - госпитализация, 10989 - потеря работы. Прошу предоставить адекватный ответ о возврате страховой премии на основании закона №353 по каждому риску в моем страховом полисе в отдельности.
Кому нужна клиентоорентированность?
Оценка:
Оценка по выплатам:
1