В начале августа произошел страховой случай - попал камень в лобовое стекло. Все заявил через приложение и сразу возник вопрос - по полису обслуживание у оф дилера, а список сервисов далек от официальных. Думаю, ну ок. Быстро выдали направление. Направление выдали в ООО Равт. Оттуда никто не соизволил позвонить, набрал сам. Девушка сказала, что мол приняли в работу направление и в течении недели со мной свяжется менеджер для подбора стекла. Хотя что там подбирать? Есть win, есть основание - направление. Ну ок.

Проходит неделя, пошла вторая, никто не звонит. Звоню опять сам и мне та же самая девушка заявляет - а вашего стекла нигде нет в Москве, мы везде ищем, нигде нет, всем дилерам запросы отправили, от всех отказ. Получается прям как в том стихотворении - "Ищут пожарные, Ищет милиция, Ищут фотографы В нашей столице, Ищут давно, Но не могут найти". 

Случилось так, что убытка было 2 и по одному направление выдали в Панавто. Приезжаю туда, говорю мастеру - что за стекла такие редкие на мое авто. Он - в смысле? Я говорю - ну говорят, что нет нигде. Итог: в Панавто на складе 2 стекла, на центральном складе Мерседес - 70 стекол в Москве. Выяснять что-то в этой конторе Равт уже не было смысла, да и отвечают они на звонки только с пн по пт. Звоню в ВСК и прошу поменять направление на Панавто, т.к. стекла есть и уже машина по их же направлению будет там на ремонте. Заявку приняли, ее номер 239259. В течении 3 рабочих дней должны рассмотреть. Сегодня 4-й день, нигде инфо нет, звоню в ВСК и мне сообщают - вам отказано в замене СТОА, а чтобы узнать причину - пишите письма. Але?! Мы в древнем мире живем? Какие письма? Почему ваши сотрудники не обладают полной инфо. Ну ок. 

Звоню опять в РАВТ, соизволили ответить в 9:25 и то сонным голосом. Сотрудница по подбору стекол на больничном, а взявшая трубку ничего не знает, звоните мол на станцию. Звоню туда, там тоже все как в танке, но все же мастер находит инфо по авто и ответ меня убил - еще в офисе никто не разобрал это направление и не сделал подбор стекол. И это с 3 августа.

ВСК, вы проверяете куда вообще отправляете клиентов? Вам платят за полис, чтобы потом оббивать пороги? Впервые тут застраховался и думаю, что в последний раз! 

Ужасный сервис, непрофессиональные сотрудники, полное нежелание выполнять свою работу!