Уже несколько лет являюсь клиентом компании Ингосстрах, ни одной аварии. При продлении полиса КБМ второго водителя сбросили с 0,7 до 0,95, хотя по идее должен быть 0,65. Сейчас КБМ на сайте РСА определяется как 1, хотя в начале года был 0,7. 

Написал в обратную связь на сайте на пересмотр данных второго водителя, затем подавал заявку на исправление КБМ через личный кабинет. Мне прислали письмо, в котором КБМ изменен на 0,95 и все верно (хотя аварий нет).

Следом звонил на горячую линию, просил помочь в ситуации, мне в смс прислали адрес электронной почты, написал туда, мне перечислили все действия что я описал выше. Полис не продлю пока не пересчитают КБМ.
Сервис разочаровал, думаю об уходе от них.