В конце апреля попал в дтп, на светофоре меня догнал другой а/м. Из внешних повреждений визуально только бампер, повезло что недостало пару миллиметров до крыла. На следующий день сфотографировал повреждения и отправил фото и документы в страховую, через приложение Тинькофф. В этот же день мне перезвонили, и уточнили в каком сервисе будет удобно провести ремонт, уже на следующий день мне пришло направление. Быстро подумал я, но дальше всё затянулось, в сообщении было указано, что сервис со мной свяжется в ближайшее время. Прождав неделю я сам позвонил в сервис ОД Фольксваген Центр ВАГНЕР, там мне предложили записаться только через неделю в будний день и определённые часы, в этом плане неудобно, но что уж, потратил рабочий день на это.

Приехав в сервис мой автомобиль осмотрели со снятием бампера, заметили ещё сломанный кронштейн. Осмотрев сказали, что будут согласовывать и после чего свяжутся со мной. Примерно через неделю от сервиса пришло сообщение, что все запчасти пришли и в ближайшее время со мной свяжутся, не знаю что понимают под ближайшем временем в ВАГНЕР, но звонить мне пришлось самому ещё через неделю, для того чтобы меня записали на ремонт опять же через неделю. Сдав бампер в ремонт мне обозначили срок выполнения работ, но даже спустя пару дней так звонка и не поступило, в итоге опять пришлось звонить самому, а связаться у них с менеджером проблематично.

Дозвонившись поехал ставить, в процессе я увидел, что сломана ещё и решётка вентиляции салона, которая находилась под бампером в месте удара, в процессе оценки ремонта это не увидели. Показав это мастеру вопрос решился, как я понял решётку сняли с другого автомобиля находящегося в ремонте. Вмятину на бампере никто не убрал, просто покрасили видимо добавив шпатлёвки, из-за чего вся правая сторона бампера переливалась + он полностью был какой-то матовый с большим количеством пыли под лаком, возможно это из-за того что бампер перед покраской даже не помысли внутри.

Такую работу я конечно не принял, пробыв в сервисе 2,5-3 часа работники Фольксваген Вагнер так и не смогли принятие решение, что делать. Тогда я позвонил в Тинькофф страхование и оставил претензию о некачественном ремонте. Далее почти неделю представители страховой компании «пинали» сервис, чтобы они переделали свою работу. Приятно, что в отличие от сервиса ОД, в страховую не надо было звонить и напоминать, сотрудники сами держали меня в курсе и если говорили, что перезвонят завтра или в определённое время, то так оно и было.

Спустя неделю мне всё-таки перезвонили из сервиса, пригласили на исправление ремонта. На приёмке присутствовал какой-то руководитель и сначала считал, что всё сделано хорошо, но после того, как я попросил ответить письменно, что ремонт выполнен по их мнению качественно, он сразу чудесным образом увидел некачественный ремонт, когда стали снимать бампер, отломали крепление, на что ответили сломали - значит сделаем. То есть от пребывания у них состояние машины ухудшалось, вместо обычной покраски и ремонта бампера, так же поцарапали фонарь. Потом опять же пришлось звонить и узнавать сделали ли бампер, так как обратной связи от Фольксваген Центр ВАГНЕР нет никакой.

После переделки бампер стал выглядеть куда приличнее, возможно это был даже другой бампер, но по покраске опять были множественные пузырьки и пылинки, на которые пришлось указывать самому, верхнюю полку бампера так и не отполировали + шагрень покраски ужасная, надоело тратить время и деньги, поэтому решили с ними больше дел не иметь. Страховая отработала страховое событие на 5 баллов из 5, о вот сервису сложно поставить и 1.