Заканчивается полис КАСКО в страховой компании РЕСО. Сделал расчет КАСКО в Ренессанс. Предварительно все устроило, но был ряд уточняющих вопросов.
Первый раз вопросы были озвучены в воскресенье 15.08. Второй раз 18.08. Третий раз 19.08. Вопросы дублирую несколько раз одни и те же. Общаются постоянно разные менеджеры. Каждому нужно объяснять все по-новому. Никакого телефона для обратной связи.
Перезванивают только с вопросом: "ну что, решили оформлять". Никакой заинтересованности в решении уточняющих вопросов .Предварительный расчет КАСКО составил более 160.000 руб.
Попросил увеличить страховую сумму на 1 млн. и пересчитать полис. Целый день никакого ответа. Ничего не остается, как продлить полис у действующего страховщика.
Если на этапе покупке такие проблемы, что же будет при возникновении страхового случая!?
Нулевая обратная связь
Оценка:
Проблема решена