У меня с ренессанс жизнь "отношения" долгие. В 2020 году выплата была по НС. После этого менеджер мне периодически звонит с предложениями их различных продуктов. Звонит Н., видимо это и есть мой персональный менеджер. Она же и документы на выплату при НС принимала. Тогда общались с ней в офисе, потом нас способ коммуникации - телефон. Она мне звонит, предлагает, условия рассказывает, я думаю.

В конце прошлого года она предлагала мне ИСЖ, я по условия поспрашивала, она все мне объяснила мне эта программа не подошла. Весной предложила их Ценный Актив на 5 лет, там условия мне больше понравились, согласилась. А совсем недавно опять позвонила предложила их же Смарт, я и туда вложилась. Она уже примерно знает, что меня заинтересует, при открытии новых программ звонит, предлагает. На вопросы все отвечает честно, информацию не искажает, потому-то я от ИСЖ и отказалась, так как нет гарантии. И чем мне быть недовольной обслуживание? У меня обслуживание в ренессанс жизнь отличное.