В прошлом году в первый раз застраховал свой авто в Тинькофф. Раньше никогда не использовал электронный вариант осаго, но в связи с пандемией все офисы по осаго которые я пытался посетить в своём районе были закрыты. В этом году продлил осаго также в Тинькофф. Мне понравилось что на сайте все загружается без сбоев и нет проблем с коэффициентом за безаварийную езду. Я много лет ездил без аварий, но в этом году мне не повезло оказаться на пути у одной юной нимфы которая въехала в заднюю часть моего автомобиля.
Впервые оформил ДТП по европротоколу т. К второй участник ДТП не отрицал свою вину. Через пару дней, как только появилось свободное время, я загрузил всю информацию по ДТП через приложение Тинькофф банка. Очень порадовало что все грузилось быстро и без сбоев. На следующий день со мной связался менеджер по имени Э. Он занимался информационной поддержкой на протяжении всего процесса оформления выплаты. Так как У меня нет своей банковской карты (я пользуюсь картой жены) поэтому в процессе я оформил дебетовую карту Тинькофф для того чтобы на неё перечислили выплату. Что особенно хочу отметить, что ни менеджер Э., и никто из представителей Тинькофф не предлагал и даже не намекал на возможность оформить карту Тинькофф для выплаты по осаго.
Деньги по страховому случаю перевели на следующий день после того как я подписал и передал представителям Тинькофф все бумаги. Изначально думал что как только получу деньги то сразу избавлюсь от дебетовой карты Тинькофф, но мне так понравилось что банкомат Тинькофф есть в пятерочке рядом с домом и он ещё и деньги принимает чтобы можно было пополнить баланс карты при необходимости, потому я решил что ещё пока придержу эту карту, тем более очень многие переводы можно сделать без дурацкой комиссии.
Если резюмировать все вышеописанное, то мне понравилось-
1.вежливое обслуживание в Тинькофф,
2.на горячую линию в банк можно дозвониться быстро и получить все ответы
3.в целом осталось ощущение что все сделано для людей и все представители Тинькофф вовлечены в происходящее и им не всё равно что я подумаю .
НЕ понравилось -
1.интервал для ожидания представителей банка Тинькофф в два часа и более. В один день у меня была назначена встреча с двумя представителями Тинькофф и получилась необходимость сидеть пол дня в ожидании.
2.не очень понравился интерфейс приложения. С ходу не разберёшься
Приятно удивлен
Оценка:
Оценка по выплатам:
5