Обратилась я в компанию Ингосстрах с целью перечипировать свой полис в связи с переездом в г.Москва. Пришла в офис страховой по улице Дыбенко, д.2 (в точности не помню, сейчас они, как я знаю, закрылись), всё прошло нормально, перечипировали.
Выждала неделю для того, чтобы мои данные внеслись в базу. И решила, спустя недели 2 получить ЭМК (электронная медицинская карта) на госуслугах. И мне выдало, что мой полис не найден в едином реестре.
Я звонила по этому вопросу целых 3, или даже 4 раза, разговаривала по 30 минут с их сотрудниками, ждала, пока они найдут, что сказать. Всё мямлили, обещали решить мою проблему. Отправляли запрос с обращением (уже точно не помню, в какую организацию, мне показалось, что они просто даже шутили надо мной). И я подумала, что ладно, если не хотят решать мою проблему. Жаль, конечно, но придётся искать другую хорошую страховую.
После 3 звонков ни одного действия с их стороны
Оценка: