При оформлении Каско, у манагера сломался (а правда ли сломался?) терминал для оплаты...а мне нужно было оплатить картой...пришлось платить наличкой.

При возникновении страхового случая...попал камешек в стекло...кстати, агент именно про стекло говорил, когда предлагал подороже...мол, если что, без проблем...сразу заменят.

В общем, заполнил заявление на сайте, скинул все документы, фото...и ноль реакции с неделю. Во время звонков говорят, что нужный специалист занят или отсутствует и, что они делают заявку на обратный звонок...и опять ноль реакции ...обратных звонков не происходит.

Писал на почту...там пишут, что не могут посмотреть заявление!...как так?? Я же им всё отправлял ...и предлагают снова заполнять что-то...что именно заполнять не пишут. Пишут короткими текстами без пояснений и ссылок похоже на действия мошенников, хотя, они везде зарегистрированы. Похоже надо обращаться в суд, потому что такая организация не нужна нам.