16.11.2020 года купил полис НС с покрытием от COVID-19 №21411/397/***/0.

15.07.2021 года почувствовал себя плохо, поднялась температура и пропали запахи. сдал тест на COVID-19  оказался положительным. Обратился в поликлинику и мне открыли больничный лист.  Закрыли больничный лист 26.07.2021г.

Обратился в страховую компанию 29.07.2021г. предоставил все документы, отписался в чат в их приложении. 
 13.08.2021 обратился в чат, мне сотрудники банка сказали что информацию уточнят и свяжутся со мной, это будет не позднее 5 рабочих дней, хотя изначально озвучивали 10 рабочих дней с момента подачи заявления.

18.08.2021 повторно обратился и опять говорят ждите, 5 рабочих дней. Оператору говорю что я уже обращался и мне нужен ответ по прошлому обращению, на что я получаю ответ что мое обращение передано и ожидайте ответ в течении 5 рабочих дней (смешно). 

СЕГОДНЯ УЖЕ 20.08.2021 года, еще раз обращаюсь в чат и мне снова говорят ожидайте, в течении 5 рабочих дней мы вам ответим.  Это какое то издевательство над людьми, как брать деньги они готовы а платить и отвечать на неудобные вопросы не готовы. Это касается всех видов страхования, был опыт ОСАГО, КАСКО и даже ДМС. если не хотите потратить деньги в пустую то не обращайтесь в эту страховую компанию!!!