24 июля оплатила ипотечное страхование жизни (оплачивала в приложении Сбер в личном кабинете, сумму, которое сгенерировало само приложение). Никакого договора на почту мне не пришло. Спустя неделю начала переживать - по ипотечному страхованию недвижимости все документы упали на почту, по страхованию жизни - тишина. При обращении в банк (онлайн, в чате) меня уверили, что оплаты видят, все ок (и таких несколько обращений! с просьбой проверить - все ли ок).
13 августа (опять-таки после моего обращения в чат) выясняется, что сумма не корректна (!) и полис не выдан. В итоге: 13 августа мчу в банк и пишу заявление в самом отделении банка; на сегодняшний день - ноль ответа, а срок страхования подходит к концу (24 августа), а повышение ставки никто не отменял! При условии, что страховка оплачена за месяц (!) до. Прошу разобраться и помочь избежать повышения ставки!
Непонятная ситуация и бардак
Оценка:
Проблема решена