13.08.2021 г., т.е. в прошлую пятницу, была подана заявка на обновление данных в полисе, в связи с заменой ВУ. В субботу 14.08.2021 г. позвонила сотрудница компании и сообщила, что данные актуализированы и сделана корректировка стоимости полиса.
Затем, спустя минут 5 она же позвонила и сказала, что возникли проблемы на серверах РСА и после устранения неисправностей, данные будут внесены и мне вышлют новый полис. Сегодня идут 8 сутки, как проблемы на серверах РСА не устранены. Или все же проблемы в СК Тинькофф? Техпддержка в чате никакой информации не дает, отвечая, что вопрос решается, ожидайте.
18.08.2021 в среду получил сообщение от СК, с уведомлением, что на решение вопроса необходим 1 рабочий день Вчера заявленные сроки истекли. Сейчас в чате опять попытался получить комментарии. Вот уже 40 минут там тишина. Теперь здесь, на ресурсе банки.ру попытаюсь получить ответ на вопрос: Сколько нужно времени СК Тинькофф, для актуализации данных в полисе?
Актуализация данных в ОСАГО
Оценка: