Добрый день. 
С 2020 года у нас ипотечное кредитование ,  "Защищенный кредит". Были оплачены полис страхование недвижимости и страхование жизни и здоровья.

Происходит нечто невероятное , в июне месяце этого года 2021 то есть , мне звонят с номера 900 ,по продлению полиса страхование жизни и недвижимости. Девушка по телефону озвучила суммы какие необходимо оплатить и назначила даты списания. Страхование недвижимости прошло успешно. А вот страхование жизни...нет. Деньги списали , полис видишь ли не отражается в системе , и повышают конечно же ставку за ипотеку. Мне сказали ехать в офис сбер страхование и писать заявление на корректировку , как оказалось не верно была указана сумма по ипотечному кредитованию. Я сьездила и написла. Как?Скажите как? Если девушка с номера 900 озвучила сумму и мы ее оплатили!!!

Далее ничего не происходит , пишу и жалуюсь и все зря. Как повышена была ставка так она до сих пор повышена. На мое письмо ответили нет вины сотрудника!!!И что делать теперь?? Деньги списаны , полиса нет , ставка повышена!