Мы с большим трудом оформили полис ОСАГО ХХХ **89 на сайте РСА выбрав компанию АльфаСтрахование, будучи уверенными, что компания с большим именем в стране нас не подведет. Как выяснилось позже ошиблись в своем выборе. 18.08.2021 в 14:53 мы оформили полис пройдя проверку всех запрошенных
документов, оплатили и с гордостью сидим и ждем, что получим свой полис и сможем выехать спокойно домой в Саратовскую область, так полис мы оформляли находясь в гостях за пределами своего региона. Спустя пару часов после оформления и не дождавшись полиса мы написали в тех. поддержку на сайте, но
ответили нам только на следующее утро вот так.
 
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию!
 
При оформлении полисов ОСАГО через сторонний сервис ЕГАРАНТ, полисы поступают в страховые компании с задержкой. Об этом указано на главной странице официального сайта РСА. Дополнительно я направила запрос на ускорение выгрузки Вашего полиса из РСА в технический отдел. Номер запроса - **88.
Ориентировочный срок рассмотрения составляет 1-5 рабочих дней. Постараемся решить вопрос в ближайшее время. При поступлении полиса в страховую компанию, он автоматически будет направлен Вам по указанной в заявке эл.почте и отобразится в личном кабинете. Пожалуйста, ожидайте.
 
Ваше обращение очень важно для нас!
 
 
Обращение ***/21 от 18.08.2021.,
 
Прождали весь день, полис не поступил. Вечером опять написали в тех. поддержку, но уже в чате Ватсап так как нам предложили письмом в почте "для оперативного решения вопроса" написать именно туда, но и
это не помогло. Якобы запрос в тех. поддержку отправили, ждите.

Всю ночь прождали, нет полиса. Уже 20 числа  где то ближе к 10 часам утра позвонили операторам, оставили заявку, сказали, что либо в течении дня ответят либо в понедельник. Вопрос, почему мы должны 3 дня ждать свой полис по вине компании, а потом по еще и все выходные? И так уже 3 рабочих дня не могут прислать полис, так им еще отдохнуть захотелось, а мы должны тут сидеть и ждать.

Больше НИКОГДА не буду страховаться в этой компании и уж тем более кому либо рекомендовать ее. Настолько безответственных сотрудников еще надо поискать. Берите на работу людей которые знают свою работу, а не тех кто просто умеет щелкать по клаве,  это и ребенок умеет. Вот до сих пор ждем полиса и не можем выехать.