Нам с женой от работодателя были оформлены полисы ДМС в Ингосе. У жены заболел зуб (десна воспалилась), посмотрели договор, в котором было указанно, что в страховку входит терапевтическое лечение и пломбирование. Заказали по горячей линии гарантийное письмо на осмотр в выбранной из списка клиники, а лечение согласовать необходимо из кресла после осмотра.

Жена приехала, врач провел осмотр, диагноз кариес депульпированного зуба. Дозвониться по горячей линии не удалось, 15 минут жена была на линии. Пришлось оплачивать лечение самостоятельно. В квитанции написано, что оплата за терапевтическое лечение и пломбирование (согласно дополнению к договору это входит в страховой случай и должно быть оплачено).

В этот же день дозвонились до страховой, жена сообщила диагноз и сотрудник ингоса ответил, что депульпированные зубы не входят в страховой случай, хотя в договоре нигде это не указано. Попросили консультанта сообщить в каком месте в договоре или приложениях искать информацию о том, что депльпированные зубы не являются страховым случаем, ответ убил - "В договоре вы этого не найдете, эта иформация там не указанна", ну и начала там рассказывать, что такое страховой случай, и что депульпированные зубы боли не чувствуют и прочую ересь. 

Хорошая замануха у Ингоса, по договору лечим все, а по факту куча оговорок которые знают только они. Почему бы жирным шрифтом не указать про депульпированные зубы? Разве законно отказывать в страховом случае если согласно договору о ограничений на депульпированные зубы нет.