На обращение ***7 пришел автоматический ответ в котором сказано, что "Внесение изменений в электронный полис ОСАГО доступно в личном кабинете, через который он был оформлен (для этого необходимо войти в личный кабинет на сайте и выбрать «Редактирование данных» в нужном полисе).
При этом в соответствии с абз.2 п.1.9 Правил ОСАГО (утвержденных Указанием Центрального Банка РФ) не допускается:
- замена транспортного средства;
- замена страхователя;
- изменение срока страхования.
Но при этом система не дает изменить сведения о регистрации автомобиля.
После чего было написано еще обращение в поддержку D-***7 , в котором вежливо отправляют в офис, который на весь г. Краснодар один и находится в неудобном месте, что означает трату целого дня на регулирование вопроса. Считаю, что такие вопросы могут решаться удаленно.