Поставил машину на учет после покупки и получил новые гос. номера. Пытался внести сведения о полученном гос.номере и СОР в электронный полис ОСАГО через личный кабинет, на что система дала сбой.

На обращение ***7 пришел автоматический ответ в котором сказано, что "Внесение изменений в электронный полис ОСАГО доступно в личном кабинете, через который он был оформлен (для этого необходимо войти в личный кабинет на сайте и выбрать «Редактирование данных» в нужном полисе).

При этом в соответствии с абз.2 п.1.9 Правил ОСАГО (утвержденных Указанием Центрального Банка РФ) не допускается:

  • замена транспортного средства;
  • замена страхователя;
  • изменение срока страхования.
"
Но при этом система не дает изменить сведения о регистрации автомобиля.

После чего было написано еще обращение в поддержку D-***7 , в котором вежливо отправляют в офис, который на весь г. Краснодар один и находится в неудобном месте, что означает трату целого дня на регулирование вопроса.  Считаю, что такие вопросы могут решаться удаленно.