Четыре года подряд оформляю полис ОСАГО у Ренессанса. Но по страховым случаям обращаться не приходилось, а само оформление обычно делал в ближайшем офисе. Если не брать во внимание навязывание различных доп. услуг (ну где так не делают), то в целом нареканий по обслуживанию у меня не было.
И вот решил я в этот раз оформить полис на сайте. Прошел все этапы анкеты, заполнил данные, выбрал доставку с оплатой курьеру. Порадовался удобству и стал ждать.
Почти тут же позвонил менеджер. Через некоторое время общения выяснилось, что получить полис таким образом могут только новые клиенты, а я должен оформлять продление. Это уже совсем другой отдел, и мне помогут там. А здесь не помогут. И вообще, то, что я смог на сайте все это оформить и выбрать доставку - это ошибка сайта. В общем, ожидаю звонка от отдела продления.
Через некоторое время со мной связалась очень вежливый менеджер (на самом деле нет) и сказала, что я и правда не смогу получить свой полис через доставку, а должен идти в отделение и продлевать. Но могу на сайте оформить электронную версию. Но должен делать это новой заявкой, а старую вообще уже закрыли.
Как итог - все бы ничего, и я готов принять мелкие проблемы в процессе оформления. Но ни один менеджер даже не пытался мне помочь (не знал или не хотел - оба варианта плохие), так еще и манера общения оставила меня с таким чувством, что это вообще я во всем виноват. Не должны в 2017-м году подобные простые операции вызывать такие проблемы. Ренессанс потерял клиента на ровном месте.
Полный бардак в оформлении, приправленный грубыми менеджерами
Оценка: