На второй год страхования, компания начала меня динамить и направлять на ремонт в откровенные плохие сервисы. При этом врут в официальных ответах о проводимых проверках и якобы принятых мерах.

По двум страховым событиям с апреля 2021 года страховая выдала направление только 23 июля, через 4 месяца! Представители страховой компании в ответе апеллируют к тому, что у меня не была оплачена вторая часть страховой премии, поэтому они якобы не нарушали правил и ждали оплаты, а документы все были готовы. Вторую часть я оплатил 6 июля. Готовые, по их словам документы, они готовили еще 17 дней! Это был первый звонок о том, что страховая хочет меня обмануть.

Второй звонок - это СТОА, на которую меня направили. СТОА "Оптимум Авто" имеет массу негативных отзывов с жалобами на некачественный ремонт, затяжку сроков и порчу автомобилей. На мой запрос направить на СТОА в Рольф, куда направляла страховая ранее, в предыдущий год страхования, ответили отказом.

Осмотр авто на СТОА прошел 25 июля 2021. На СТОА сказали, что надо якобы заказать детали (молдинг двери). По эксзисту и зетзапу эти детали есть в наличии. После моей жалобы, что СТОА необоснованно затягивает сроки, представитель страховой написала, что они проведут проверку и все решат.

Прошел месяц с момента представления авто на СТОА по направлению страховой. Страховой случай не урегулирован, авто не отремонтирован в нарушение правил страхования. Страховая просто лжет и, похоже, пытается обмануть меня с урегулированием страхового случая. Прошу юристов помочь решить проблему.