Тинькофф прислал предложение заключить полис КАСКО. Посмотрела отзывы пользователей, заинтересовал один из них: полис предусматривает осмотр машины после его оплаты. После чего некоторые детали а/м могут быть признаны не подлежащими ремонту. Например, в найденном отзыве на капоте были сколы лакокрасочного покрытия. И при страховом случае Тинькофф отказался полностью его ремонтировать. То есть на момент оплаты страхователь даже не знает, какую часть а/м признают застрахованной. Сколы краски по признанию самого Тинькофф являются естественным износом, и на моем а/м они в небольшом количестве они есть.

Задала вопрос поддержке, в итоге уже четыре дня не могу получить ответ на простой вопрос. Может быть хотя бы здесь мне ответят внятно?

Вопрос: если на момент осмотра при заключении полиса КАСКО на капоте (бампере/двери) будут обнаружены сколы лакокрасочного покрытия, а затем машина попадет в ДТП, во время которого капот (бампер/дверь) будет деформирован и потребуется его замена и покраска - страховая отремонтирует капот (бампер/дверь)? ДА или НЕТ?