Добрый день! 29.07.2021 был направлен пакет документов по полису кононавирус.НЕТ Z6922/397/*** от 02.12.2020 года. В правилах страхования указано, что страховщик отвечает в течение 10 рабочих дней. Ответа не поступило. 13.08, 18.08 обращалась на горячую линию, направляли запрос на отдел урегулирования убытков и должны были перезвонить с ответом в течение 3 дней (каждый раз) - ответа не было.

Сегодня, 23.08 опять звонила на горячую линию, ответ тот же, ждите 3 рабочих дня. Написала в службу контроля качества 16.08 ( Ваше обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № ***08 ), тут ответ в течение 5 рабочих дней, но ответ так же не поступил. 

я просто в ужасе от такого отношения к клиентам, на горячей линии ничего не знают, ни с кем соединить не могут, смысл вообще в том, что они работают? Наплавлять запросы, на которые не отвечают? 

просто молчание и обратиться некуда, потому что на горячей линии не знают, куда можно физически обратиться по данному вопросу! Ужасно.