Добрый день!

Хотя не, не добрый, если слышишь АльфаСтрахование. Попал в нелепое ДТП. Являюсь потерпевшим.

Позвонил на горячую линию уточнить какой сейчас порядок подачи заявления о страховом случае. На линии спросили какой адрес удобнее итд. Сначала ориентировался на точку удаленного на Каширском шоссе 67стр14. Но там не соизволили принять звонки на протяжении двух часов. Решил сам погуглить, нашел на Кантемировской. Записался. 

Впечатление первое просто жесть. Поражаешься ну как, как у такой у крупной компании этот аспект на ПОЛНОМ дне. Ко входу не подъехать, рядом парковки совсем никакой. Место у узкого проезда перед шлагбаумом, который ограждает территорию огромного складского комплекса.
Ладно.

Общение с менеджером. ПЕРВЫЙ ВОПРОС. Деньги или выплаты. Как и многие выбирают - деньги. Ок
Распечатав все документы - заявление о страховом случае, говорит ставьте свои подписи. Естественно, начинаю со всем ознакамливаться итд.

И вот что важно:
Документы наполовину не заполнены, то есть в некоторых местах просто пропуски. Например, место расположения СТО в случае ремонта. Кажется в законе ОСАГО прописано, что страхователь вправе выбрать место исходя из возможных и расстояния от места ДТП и проживания. Место ДТП было в 90км от места РЕГИСТРАЦИИ. Проживаю я рядом с местом ДТП на данный момент. Об этом дальше.

Ок. И в конце всех документов вижу ДОП СОГЛАШЕНИЕ, в котором вообще ничего не заполнено. Говорит - ставьте подпись на ваше усмотрение. ТО ЕСТЬ ВЫ ПОНИМАЕТЕ ? СТАВЛЮ ПОДПИСЬ И ОНИ ПРОСТО РИСУЮТ ЛЮБУЮ СУММУ ВЫПЛАТЫ и вы потом ничего не докажете. Просто в шоке.

Помимо этого надо ставить подпись в Акте осмотра, где ещё даже не указаны повреждения и прочее до осмотра! Обслуживал меня , если не ошибаюсь человек по фамилии Ж-ов. И все в довольно грубой форме сначала. А когда спрашиваешь я мальчик с улицы, а не ваш клиент? просто усмехается и начинает клоуничать. Торопит подписать документы, видите ли другие клиенты дальше. Ну так это вопрос к организации процесса. Очень сложно доки скинуть на ознакомление перед выездом раз такие ситуации возникают? Альфа вы такие бабки рубите на неопытных людях, которые не читают доки и потом не могут судиться из низких выплат , и не можете хотя бы "изнанку" сделать более привлекательной?

Калькуляцию, естественно, не дают. Езжай в центр Москвы в рабочее время до 18:00 писать заявление и только на Рогожский Вал и никуда более. Смех. Через 5 дней перезванивает наш менеджер Жданов утром. Говорит, приезжайте подписать доп. соглашение на выплату. Тип последний шанс. Я говорю не, не хочу. Бросает трубку. Сегодня вечером приходит смс о направлении на ремонт. И, естественно, СТО за 90 км до места фактического проживания и ДТП.

уведомлять же не надо сотрудникам клиентов , верно ? А не, как мне сказал вышеуказанный менеджер, я вам ничем не обязан, вон там бумажка висит с пунктом закона, посмотрите сходите. Кста, есть аудиозапись чудесного разговора с менеджером. Может на Youtube появится у знакомого в качестве обзорчика по ОСАГО.
Жду г. ремонт

КОРОЧЕ. Подытожим.
Сервис прост на дне. За что деньги платишь, неизвестно. За плевок в лицо наверное. Являюсь зарплатным клиентом Альфы уже в течение 6-7 лет. На неделе буду писать заявление о переносе выплаты зарплаты на другую карту. Последний год , когда имею на руках страховку этой замечательной компании. И вам не советую. Ах, да. Ещё есть с чем сравнить ДМС. Было РЕСО, сейчас Альфа. Божественные люди, я про РЕСО. Хотя бы по-человечески относятся. И никогда проблем не было Ну а тут ?а тут все та же жадность.
Жадность фраера погубит Альфа.

*****21