Первый страховой договор заключил очень познавательно. Звонок оператора, как клиенту продуктов Тинькофф предложили каско на весьма привлекательных условиях. Для моего авто цена на год выходила менее 30 тыс с франшизой в 10 тыс, что дешевле других предложений, что мне попадались. Важно было, что ремонт у дилера предлагают без проблем. С учетом предстоящей дальней поездки в отпуск, согласился, внес оплату. Назначили предварительную дату встречи для оформления полиса, которую я по своей вине не подтвердил, т.к. не взял трубку.

В итоге встреча переносится на время, в которое я уже буду в пути, и пришлось перенести выдачу полиса в другой город. По закону подлости, в пути я попадаю в мелкую аварию, ущерб от которой я мог покрыть страховкой, но... полис не оформлен... Все за свой счет: рихтовка, покраска.

Спустя 3 года, что я с каско, я таки снова попал в дтп, ущерб от которого уже значительно ударил бы по карману. Каско спасает, все не зря. Оформил в приложении Тинькофф заявление о страховом случае, приложил все, что требовалось. Через время перезвонили сотрудники страховой, уточнили желаемый сервис для ремонта. В итоге у официалов мне восстановили авто. Быстро, без каких-либо споров или нюансов, только франшизу оплатил. Так что считаю, что мне повезло со страховой. Операторы всегда на связи через чат, отвечают быстро и на любые вопросы. Цена сравнительно низкая.

Единственный момент, который мог бы быть получше, это оценка стоимости авто, т.е. размер максимальной выплаты в случае тотала, угона и т.п. особенно с учетом взлета цен на авто, сейчас эта сумма в 2 раза ниже рыночной стоимости моего авто. Думаю, что это из-за давности договора и потому, что не обращался с этим вопросом. Может и можно поднять это значение. Кстати, последний год беру каско помесячно, что тоже весьма удобно.