Снова добрый вечер, Я уже регистрировался, чтобы рассказать всем о том, как АльфаСтрахование не перечисляет страховые выплаты по программе "Коронавирус.НЕТ" моей маме (ссылка на отзыв тут: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/41342/). Ей помогли только после того, как был оставлен отзыв на  banki.ru касательно невыплаты страхового возмещения.

Теперь ровно такая же ситуация повторилась с моим папой. Папа заключил с данной организацией договор страхования №Z6922/397/***/0 от 27.11.2020. Страховым событием по данному договору является заболевание коронавирусом.

В июне папе заболел коронавирусом. 23 июля 2021 г. он направил по электронной почте документы для получения страховой выплаты (в соответствии с инструкцией на сайте АльфаСтрахования). Согласно п. 5.1 Условий страхования по полису папа должен получить страховую выплату в течение 5 рабочих дней с момента составления и утверждения страхового акта, а страховой акт должен быть составлен и утвержден компанией в течение 10 рабочих дней с момента направления папой заявления о страховом случае. Таким образом, крайний срок получения страховой выплаты - 16 августа 2021 г.

На момент написания отзыва (24 августа 2021 г.) папа страховую выплату не получил. Папа обращался в АльфаСтрахование по горячей линии, чтобы узнать статус рассмотрения заявки по страховой выплате. Ему обещали перезвонить и решить указанный вопрос. Не перезвонили, и не решили, как с случае со страховкой мамы.

Если в ближайшее время вопрос с выплатой страхового возмещения не решится, папа направит досудебную претензию в адрес АльфаСтрахования, а в последующем - исковое заявление о взыскании страховой выплаты с взысканием штрафа, законной неустойки, компенсации морального вреда (в соответствии с Законом о защите прав потребителя) и, отдельно, расходы на услуги юриста. Как и в случае с мамой, АльфаСтрахование снова показало:- непрофессионализм в работе с клиентами; - забывчивость по обратной связи (папе не перезвонили, хотя обещали);- способность нарушать даже большие сроки при осуществлении выплат. В связи с этим, настоятельно советуем не обращаться в указанную страховую компанию.

P.S. Почему для того чтобы вы работали, нам приходится писать на сторонний форум, выставляя ваш непрофессионализм на всеобщее обозрение? Почему вы не можете сразу разрешить ситуацию еще на этапе обращения к вам по телефону, а оперативно отвечаете только здесь, когда тысячи человек прочитают о негативном опыте взаимодействия с вашей организацией?