Я хотел внести изменения в полис в связи с заменой прав. Я приехал в офис "Космонавтов пр-т, 20А ОДЦ Гелиос, 4-й этаж, офис 464", где их не смогли внести, так как это офис продаж, а не центральный офис, и послали меня в офис "Королёва пр-т, 5Дк1 ТЦ Статус, 4 этаж, пом. 406", куда я сразу же направился, но когда приехал - офис был закрыт. По телефону 8-800 сказали, что не знают почему он закрыт.
Я прождал полчаса и поехал домой. На горячей линии мне сказали, что ничем не могут помочь. Как мне в таком случае передвигаться на автомобиле? Я физически не могу внести изменения в полис нигде в своём городе. Я и так потратил 1.5 часа для поездок в ваши офисы, но никто не может мне в этом помочь. И никто не знает почему центральный офис не работает! Я в шоке.
Не смог внести изменения в полис после замены прав
Оценка:
Проблема решена