Оформляла страховой полис для путешественников и за границей столкнулась со страховым случаем - короновирус.

По возвращению домой были отправлены все запрашиваемые документы для рассмотрения страх. случая. Спустя недели ожидания запросили дополнительный документ, после чего срок  рассмотрения моего случая "обнулился" , и я снова ждала положенный срок.  Хочется отметить ужасное, некомпетентное обслуживание и консультирование меня как клиента. На все мои вопросы мне голосом робота зачитывали стандартные положения страхового полиса, абсолютно не вникая в мою ситуацию! Я несколько раз просила дать разъяснения по конкретным пунктам, но ответов так и не получила. Слова разных сотрудников противоречили друг другу!

Все впечатление окончательно испортилось, когда в очередной раз у меня запросили дополнительный документ и заявили, что срок рассмотрения снова будет отсчитываться заново! т.е намеренно растягивают процесс принятия решения, когда все доп.документы можно было запросить единовременно! Таким образом я жду рассмотрения случая почти месяц. 

Обращаюсь к сотрудникам Тинькофф Страхования! Просьба найти компетентного и главное! вежливого сотрудника для урегулирования моей ситуации. 

Пишу отзыв здесь т.к есть вероятность, что хотя бы здесь будет реакция на мое обращение!