11.08.2021 с моим автомобилем Тойота РАВ-4 2021 года выпуска произошел страховой случай( треснуло лобовое стекло) Через приложение оформил страховой случай по Каско. По нему было создано дело № **61. Было выдано направление на ремонт № **36 на СТО "Тойота-Отрадное" .

По телефонам, указанным в направлении в данное СТО было невозможно дозвониться довольно длительное время, а когда я дозвонился мне отказали в записи в данный момент, ссылаясь на занятость мастера-приемщика. Мной было принято решение изменить СТО ремонта на "Бизнес-кар Левобережный" (Тойота Левобережный), это компания, где приобретался мой автомобиль и полис Каско. Об этом было составлено обращение по телефону № ***71 от 17.08.2021 . Оператор по телефону оговорил, что в данную СТО направляется клиент, который приобретал полис Каско у них ( мой случай).

20.08.2021 мне было направлено направление на ремонт без моего согласования № **92 в СТО "Эй Джи Экспертс Юг" г. Москва (РОССИЯ, г. Москва, ул.(место) Алтуфьевское шоссе, 1-й км, с.1, вл.3 (ТРЦ "Весна") (фактический)).  Данное СТО не является официальным дилером компании Тойота. Машина находится на гарантии и у меня нет никакого желания лишаться ее из-за действий мастеров непонятных станций ремонта. После этого мной было отправлено по телефону еще два обращения по поводу замены СТО ремонта № ***23 от 20.08.2021 и № ***6 от 23.08.2021 - ответа на них до сих пор не последовало. Со дня события прошло уже две недели, а воз и ныне там.

Звоню, пишу- ответа так и не поступало. Навряд ли мой следующий полис Каско (как и Осаго) будет в данной компании, а вы подумайте, прежде чем отдавать немалые деньги за полис и потом выбивать долгое время, нормальное направление на ремонт.