Добрый день 
Я являлся (обращение в прошедшем времени - это важно) клиентом банка Тинькофф с 2016 года. Услугами банка был более чем доволен, использовал всегда в качестве второго банка и не рассматривал о переходе в другие банки. БЫЛ максимально лоялен. 

2 года назад я решил отказаться от ОСАГО в Альфа-страховании, как раз по причине очень низкого качества клиентоориентированности. Решил попробовать застраховаться в подразделении Тинькофф-страхование.

На первом этапе общение на высоте и вполне компетентное общение. По прошествии одного года мне своевременно пришло уведомление в телефон и в предложение о продлении ОСАГО. Разумеется было очень удобно продлить дальше ОСАГО нажатием одной кнопки и оплатой с р/с. 

При продлении в этом году я столкнулся с крайне низким качеством общения с клиентами и был ОЧЕНЬ УДИВЛЕН! Тинькофф всегда был эталоном обслуживания частных клиентов, уж точно. 

Не бы они единого уведомления, о продлении ОСАГО, ни каких то опций и готовых настроек для повторного продления ОСАГО. При обращении в тех поддержку в приложении, подготовить и сформировать новую страховку еще на год, мне отказали, сообщив: идите создавайте заявку как новую! ЗАЧЕМ? У отделения страхования Тинькофф, уже есть все данные, даже если и были изменения то исправить одну строку проще чем заводить все с начала! 

После этого у меня возникли сомнения в уровне компетентности тех поддержки этого подразделения. Я решил промониторить в этот раз на сайте ****. ПРИЧЕМ! В прошлом году у меня даже желания в этом не возникло, даже если бы я там нашел цены ниже, МНЕ БЫЛО УДОБНО! Просто продлить ОСАГО одной кнопкой! 

Я не ошибся, на сайте ***.ру я нашел доказательства все той же полной некомпетентности Тинькофф, отдела страхования. Я нашел и более низкие цены по страховке, цена Тинькофф предложенная в приложении была в одну цену с сильными игроками и ЧТО НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО! Скидку по на ОСАГО Тинькофф, про которую никто даже не удосужился сообщить из представителей банка Тинькофф. 

Когда я задал этот вопрос в чате тех поддержки, мне сообщили что скидки действительны при продлении ОСАГО до окончания срока страхования. НО меня разумеется никто не предупреждал об окончании даты страховки и о своевременном продлении! 

Как итог узнаю я об этом спустя один день после окончания страховки ОСАГО уже. После этого СРАЗУ! возникает много вопросов по поводу компетентности вообще работы банка в целом! У меня больше нет доверия ни к тому, что мои данные и мои деньги у вас в безопасности, больше нет доверия к качеству оказания услуг в целом по вашему банку, и уровень лояльности упал до уровня самых некомпетентных банков в нашей стране! 

Важный момент, за весь 2-х летний период ОСАГО не было ни одного страхового случая. Я боюсь представить, сколько бы я еще узнал нового про работу отделения страхования Тинькофф в этом случае. 

ТИНКОФФ ВЫ СКАТЫВАЕТЕСЬ С ВЕРШИНЫ ОЛИМПА ПО УРОВНЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКОВ В РФ В ГЛУБОКУЮ ЯМУ НАХОДЯЩУЮСЯ ПОД ГОРОЙ! 

Больше не желаю оставаться вашим клиентом, в спокойном режиме подберу вам замену по всем банковским инструментам, которые меня интересуют и уйду из вашего банка без сожаления!