Так как у меня ипотека в ПАО Сбербанк, я естественно приобретала полис страхования жизни и здоровья в ООО СК "Сбербанк страхование". Раньше я их считала надёжной компанией, но к сожалению ошиблась. В связи с онкологическим заболеванием в апреле этого года мне была установлена 2 группа инвалидности. Через отделение ПАО Сбербанк 7 мая я подала пакет документов и заявление о наступлении страхового случая.
16 мая пришло сообщение, что необходимо предоставить еще документы, список которых мне отправили почтой России. Не получив никакого письма, через месяц я позвонила на горячую линию и уточнила список необходимых документов. Недостающие выписку из амбулаторной карты за 5 лет и протокол проведения МСЭ я так же через отделение ПАО Сбербанк 6 июля отправила в страховую. Затем началась настоящая мистика: документы поступили в страховую на регистрацию, затем они потерялись, потом они все таки нашлись. И вот 17 августа документы попали на рассмотрение, но 20 числа опять пришло смс, что необходимо предоставить еще документы.
Звоню опять на горячую линию, чтобы уточнить чего не хватает. Мне говорят, что нужен ещё протокол проведения МСЭ, заверенную копию которого я уже отправляла. Оператор сказала, что в копии нужно было заверить каждый листик отдельно. Сегодня была в бюро МСЭ, мы созванивались с юристами краевого бюро МСЭ, где мне сказали что заверяют копии пакетом документов, прошивают и заверяют печатью учреждения, что моя копия заверена в соответствии с ГОСТом и заверять каждый листик никто не будет. Опять звонила на горячую линию, где мне предложили получить копию протокола запросом от страховой, а эта переписка опять затянется не на один месяц.
Затягивание сроков рассмотрения документов, некомпетентность сотрудников
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена