Компания которой нет дела до клиента. История: Через интернет в мае 2021 года оформил ОСАГО на машину. Оплатил. Получил полис. Спокойно ездил до августа. 6 августа получаю заказное письмо с уведомлением в котором говорится, что поскольку я указал заведомо ложные сведения при оформлении полиса-данный полис более недействителен и деньги мне возвращены не будут. Проверяю через РСА - полис аннулирован. Звоню в страховую.. спрашиваю на каком основании полис аннулирован? Обещают перезвонить в течении рабочего дня.. Проходит 6 дней ( в течении которых я звоню и получаю все тот же ответ).

Наконец, 12 августа мне перезванивают и говорят что я указал неверную мощность двигателя. Предлагаю отправить сканы документов с подтверждением правильности указанных данных. Соглашаются! Думаю, отлично, вопрос решен. Но не тут то было.

16 августа на почту приходит письмо с требованием отправить сам полис (недоумеваю.. он же электронный и получен от них). Отправляю. 18 августа получаю письмо, что полис поддельный и шел бы я лесом. Офигеваю. Пишу развернутое письмо с требованием объяснить ситуацию как зарегистрированный в их системе полис вдруг оказался поддельным.. Обещают разобраться и перезвонить в течении одного дня.. (где-то я это уже слышал).

Естественно, никто не перезвонил. 23 августа пишу письмо с требованием восстановить полис так как никаких причин для его аннуляции нет. Молчание... 24 звоню.. опять все объясняю. .опять обещают. Но вдруг чудо - приходит письмо, что признают ошибку и все восстановят.

25 августа проверяю по РСА полис- аннулирован. Закипаю.. Звоню.. Опять объясняю.. Да, говорят, все верно , наша ошибка, но когда восстановят не знают.. Спрашиваю - кто знает? как ездить? Кто компенсирует время простоя? Компенсации не будет.. Восстановления ждите, говорят.

Сейчас вечер 25 августа. 19 дней полис недействителен. Машиной пользоваться не могу. Первый раз связался с Ренессанс Страхование и понял что это плохая компания, в которой на клиента все равно. Не советую!