Добрый день!
В командировке сломался телефон, пришлось срочно бежать за новым. Суммы наличными не хватало, консультант предложил оформить кредит. Не люблю это дело, но, пришлось согласиться. МТС-банк ответил положительно на мою заявку и, конечно же, мне навязали страховку. Это был вечер 19. 08. 

Утром, 20.08., помониторила отзывы о СК и пути решения вопроса с ненужной страховкой, ибо закрывать этот кредит буду за ближайшие пару месяцев. Скачала бланк заявления, позвонила на горячую линию (лайфхак, с 8 до 9 утра дозвониться можно и, довольно быстро; после 9, только после минут 10-15 ожидания оператор отвечает), уточнила что и как заполнять, куда отправлять. Оператор разговаривала по хамски, отправила мне инструкцию на эл почту и, скорее бросила трубку. С-сервис. 

Тут же,  20.08. я заполнила заявление, сделала ксерокопии страхового полиса и паспорта (двух разворотов) и, побежала на почту, отправлять заказное письмо с описью вложения. По трэку отслеживала передвижение письма. В понедельник вечером, 23.08. Письмо было вручено адресату. Звоню во вторник (24.08.) утром, письмо на зарегистрировано. Ждите 3 дня.

Звоню сегодня утром, (26.08.), письмо, так же, не зарегистрировано в их системе. Очень неприятно. Неужели, СК специально затягивает сроки подачи, дабы потом уверить нас, что мы сами не уложились в срок?!