Доброго времени суток, уважаемые читатели! Наконец то оформил онлайн полис ОСАГО в вышеназванной страховой компании.  НО!!! не все так просто как кажется на первый взгляд. Первая попытка оформить полис через сайт успеха, увы не принесла- при расчете стоимости полиса сайт упорно пересылал меня на ***.ру, чтобы я купил полис у партнеров банка. Но меня это решительно не устраивало. В тот же вечер была совершена попытка оформления через приложение Тинькофф банка (я их клиент, к слову). Но, меня преследовала какая то ошибка при проверке на сайте РСА (при расчете в других страховых все отлично проверялось и считалось).

Я написал небольшое эссе в службу поддержки и....мне обещали помочь решительно и незамедлительно. Однако дни шли, действие старой страховки неумолимо шло к окончанию, а сотрудники банка/страховой были немы к моим бедам. При очередном штурме сайта/приложения (опять безуспешно), мною было написано очередное красочное сочинение на тему "Как я онлайн страховку приобретал", но в этот раз чукча-писатель настойчиво попросил номер своего обращения и конкретные даты разрешения проблемы.....сроки были обозначены в 6 рабочих дней и даже номер обращения выдан.

И по истечении данного срока мне приходит смс, что проблем то с сайтом нет и все работает. "А давайте снова пытать счастье" - подумал я...и О ЧУДО, свершилось. Полис оформлен, в нагрузку оформлено Каско Лайт (на пробу). Так что оценка 4 страховой исключительно за мои эссе и настойчивость. 

П.С. Служба поддержки действительно работает!