После продажи автомобиля решил расторгнуть полис КАСКО. Заявление о расторжении было направлено Почтой России и получено ВСК 25.07.2021 г. Выждав некоторое время я позвонил в ВСК чтобы узнать статус расторжения полиса и мне сказали, что заявление в работе и нужно ещё подождать. Подождал, позвонил ещё раз - пообещали ускорить работу. Потом был входящий звонок от ВСК во время которого оператор сообщила, что я указал в заявлении не тот номер полиса и уточнила какой именно полис я хочу расторгнуть. Я ответил, что расторгаю полис КАСКО. Ни о каком досыле документов вопрос не поднимался. Оператор сообщила, что передает данные в отдел расторжения.

Время шло, но ничего не происходило. Устав ждать я написал отзыв на одном из интернет ресурсов. В ответ на этот отзыв представитель ВСК ответил, что я якобы был проинформирован о необходимости досыла документов (ничего подобного), но не сделал этого и указал электронную почту на которую я могу дослать документы.

Документы дослал в тот же день, и снова тишина. После ещё некоторого периода ожидания я снова позвонил в ВСК и узнал, что заявление аннулировано и в возврате части страховой премии мне отказано в связи со сменой собственника имущества. Другая страховая в таких же обстоятельствах осуществляла частичный возврат денежных средств без лишних вопросов.

Никогда не куплю полис у этой компании и всем прочим очень не советую. Никакой обратной связи, затягивание сроков, враньё и необоснованный отказ. И ведь это не страховая выплата, что было бы в таком случае - страшно представить. Полис ****.