Обратилась в офис ВСК после ДТП. Сдала документы, машину осмотрели, стала ждать решения. Через 5 дней после осмотра звонок - сотрудник прежлагает приехать на подписание соглашения об урегулировании, сумма возмещения - примерно в 2 раза ниже стоимости реального ремонта.  Отказалась такле подписывать. Сотрудник заявляет - тогда мы Вас направим на ремонт, ждите направления на СТО. 3 дня тишины - и вуаля! Внезапно вместо направления - на карту приходит ни с того ни с сего выплата. Намного меньше, чем стоит ремонт.

На горячей линии никто ничего пояснить не может, почему не отправили на ремонт - не знают, телефон офиса дать не могут, потому что опять же сами его не знают.
Клиентоориентированность - на нуле.